Уважаемые коллеги!
Мы плодотворно поработали на 3 этапе. Надо двигаться дальше.
Нам предложена роль администратора в решение вопросов по использованию персональных данных. Изучив документы, можно совместно заполнить таблицу в гугл-документе. Как Вы относитесь к данному предложению? Второй вариант, мы можем редактировать данную таблицу прямо на странице команды? Ваши предложения.
И по эскизу страницы, для компактности предлагаю ее немного переделать. Все веб-миксы (после того как мне все пришлют правильные ссылки) я перенесу в таблицу.
Мы плодотворно поработали на 3 этапе. Надо двигаться дальше.
Нам предложена роль администратора в решение вопросов по использованию персональных данных. Изучив документы, можно совместно заполнить таблицу в гугл-документе. Как Вы относитесь к данному предложению? Второй вариант, мы можем редактировать данную таблицу прямо на странице команды? Ваши предложения.
И по эскизу страницы, для компактности предлагаю ее немного переделать. Все веб-миксы (после того как мне все пришлют правильные ссылки) я перенесу в таблицу.
Здравствуйте, Татьяна!
ОтветитьУдалитьМне кажется, что второй вариант будет удобнее. Посмотрим, что скажут другие члены команды.
Я тоже за второй вариант. Доступ на сайт есть у всех.
ОтветитьУдалитьПроскурякова Марина Геннадьевна
Татьяна Михайловна, еще раз перечитала рекомендации к 4 этапу. Таблицу на странице команды нам рекомендуют выложить уже в готовом виде. Может, черновой вариант с обсуждениями и последующими исправлениями и правда сделать в гугл-документах? А итог перенесем на свою страницу.
ОтветитьУдалитьЧто думают коллеги по этому поводу? Или это лишняя работа?
Проскурякова Марина Геннадьевна,.
Я понимаю, что из-за разницы во времени у нас общение довольно асинхронное.
ОтветитьУдалитьКогда коллеги выдут на связь, у нас уже будет глубокий вечер или ночь. Поэтому, чтобы внести свою лепту в работу, начала заполнять таблицу.Выписала из предлагаемых статей персональные данные для детей и учителей, добавила в категорию "и другие" уровень квалификации учителя ( разряд,категория), образовательное учреждение ( название, адрес) и т.д.
Если коллеги сочтут нужным, пусть исправят, добавят или уберут.
Проскурякова Марина Геннадьевна
Да, спасибо Вам большое. Перечисляя данные, мы выступаем в роли администраторов. Не забываем это. Нам необходимо сформулировать именно эту категорию Персональных данных.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер. Может нам как-то данные в таблице объединить в группы. Например об учителе можно выделить несколько групп:персональные данные(фио, место рождения, дата, документ, СНИЛС), образование (что и когда окончил, специальность, квалификация), работа (стаж, преподаваемые предметы, нагрузка, квалификация, курсы повышения, награды), об учащихся: персональные данные (те же), данные о здоровье (группа здоровья, рост, вес, ограничения возможностей здоровья), все эти данные нужны для ведения личного дела как учителя, так и педагога.
ОтветитьУдалитьПоследнее предложение надо исправить: как учителя, так и ученика.
УдалитьДобрый вечер, коллеги! У меня так и нет доступа к странице нашей команды и я не могу вносить комментарии. Подскажите, что нужно сделать?
ОтветитьУдалитьКомментарии открываются, если нажать на основе сайтов Google, а для изменения в верхнем правом углу есть три кнопки: изменить, создать, отрыть меню
УдалитьЯ вечером тоже не могу вносить комментарии. А утром и днем доступ есть. Непонятно. А к редактированию страницы у Вас доступ есть?
ОтветитьУдалитьУ меня доступ к изменению страницы есть.
ОтветитьУдалитьЭто главное. Добавляйте данные в таблицу на странице. А общение будем вести через блок.
УдалитьСейчас доступ к комментариям появился, но к редактированию таблицы нет.
ОтветитьУдалитьПопробуйте войти на основе сайтов Googlе. Если это не поможет, надо связаться с координатором мастер-класса.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКоллеги! Я внесла изменения в таблицу, отметив их зеленым цветом. Если кто-то не согласен, исправляйте. Спасибо!
ОтветитьУдалить